Модельный ряд Subaru

Отзыв о Subaru Outback 2014 года


Автомобиль: Subaru Outback 2014 г.в., универсал, бесступенчатая коробка передач, Полный привод , пробег - 1300 км, двигатель - 2.5 бензин
Автор: Сергей (Россия, Москва)   29.07.2014
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Выбрал этот автомобиль из вольво хс70 и ауди а4 алроад. Алроад практически сразу выкинул из конкурентов, из-за того, что он стоял на порядок дороже (на 25%)... Про вольво на форумах писали, что летит электроника, поэтому тоже от нее отказался, да и честно говоря, хотелось купить атмосферник и бензиновый двигатель. Поэтому от вольво тоже отказался, хотя машина очень комфортная... Теперь об оутбэке. Проехал на нем за две недели 1300км и уже сложились первые впечатления. Машина не очень мягкая, но и не жесткая, удобные сиденья с выраженной боковой поддержкой. Расход по городу при двух человеках в салоне и включенной климат-контроле 9.5-10 литров (а на сайте в тех. характеристиках написано 12 литров город, очень удивился). По трассе же при скорости 100-110км/ч расход 6.5-7литров... После обкатки расход должен ещё снизиться. Про динамику позже напишу, на низах хватает , а вот что будет после 100км/ч не знаю, так как машину ещё сильно не "насиловал". Шумка по-лучше, чем в моем старом оутлэндре, но вольво и ауди все же тише. Никаких поломок за 1300км не было, надеюсь, что и дальше не будет :). Кстати, очень удивило сочетание материалов в салоне, двери сделаны просто замечательно, к отделке никаких притензий, но вот пластик торпеды просто ужасен, твердый, не очень на вид. Не плохая аудиосистема, звук хороший (сравниваю с моим прошлым оутлэндером, и там и тут 6 колонок).

Плюсы автомобиля: Расход, цена на фоне конкурентов, хорошо набитая базовая комплектация.

Минусы автомобиля: Дешманский на вид и на ощупь жесткий пластик. На мой взгляд могли бы сделать и по-лучше за такую сумму.

Совет покупателю: Cъездите в салон, прокатитесь. А так, советую!

Через 12 дней Сергей дописал: Расход не перестаёт удивлять, сегодня проехал по трассе 30км, (средняя скорость 100-110км/ч) расход получился 6,6 литра на 100км. Причем в салоне было 5 человек (приблизительно 350кг + в багажнике было около 40кг), то есть машина была практически полностью загружена + был включен климат-контроль и всего лишь 6,6 очень удивлён! Также сегодня съездил на плановое, так называемое, нулевое ТО. Отдал за него 4500 рублей (95 евро).

Через 23 дней Сергей дописал: Залил сегодня 98 бензина, разницы между 98 и 95 не почувствовал... Кстати, машина хорошо держит дорогу, на 180км/ч рулится очень достойно! Сегодня выехал на небольшое бездорожье, грязи не было, но были кочки, ухабы. Подвеска не плохо себя показала, хотя один раз все же ее пробить удалось). Пробег уже более 2400км, пока машиной доволен!

Через 26 дней Сергей дописал: Новый рекорд по расходу на трассе, 5.8л/100км - это в режиме овоща (90км/ч) и на 98 бензине. Сегодня утром было довольно-таки прохладно (9 градусов), поэтому проверил печку и подогрев сидений и честно говоря так себе. Печка долго прогревает салон (ну покрайней мере по сравнению с аутлэндром), также то, что ты включил подогрев сидений начинаешь ощущать только минут через 5 после включения и это при том, что на улице всего +9, а что будет в -20?... (в аутлэндре сиденья нагревались моментально, даже в морозы). Разгон после 120км/ч слабоват, но зато до 100-120 набирает очень резво. Также сегодня попробовал сделать диагональное вывешивание и сделал это без особого труда. Но в принципе, ходы подвески, как для данного класса авто, немаленькие, где-то на уровне средне размерных SUV (аутлэндр, раф4, срв). Пробег 2700км.

Через 28 дней Сергей дописал: Сегодня проехал 580км, расход 8.4л/100км (где-то 500км ехал по трассе и 80 по городу, ну а в городе за два с половиной часа проехал 6км в пробке) и это при том, что я мотор часто крутил до 5000-5500об./мин, не отказывал себе в удовольствии нажать на педаль газа до пола. По трассе ехал 130-140км/ч.

Через 5 мес. и 8 дней Сергей дописал: Зимой расход по городу 11.5л/100км. Сегодня попробовал проехать до дачи по глубокому снегу. Судя по всему, глубина снега было около 25см, так как немного его цеплял днищем. Стоит отметить, что под снегом был ещё и лёд. Полный привод показал себя с лучшей стороны. Если машина начинает грести,то гребёт всеми четырьмя. После 5-7минут пробуксовок, от муфты пошел не очень приятный запах. Работой полного привода очень доволен. Когда остановился в глубоком снегу, подвеска немного вывесилась,тем не менее автомобиль справился с этим. Единственное,что рекомендую, так это отключать ESC, она сильно душит двигатель, допуская минимум пробуксовок. Ещё стоит отметить, что жесткость кузова к диагональному кручению слабовата. При небольшом вывешивании, при открытии багажника послышался небольшой треск, все ж таки показалось, что кузов немного перекосило.

Через 8 мес. и 14 дней Сергей дописал: Проехал уже 12.000км - проблем нет никаких,машиной доволен. Единственное, начался небольшой жор масла. Менял последний раз его на 3.000км пробега, и за 9.000км мотор съел пол литра масла.

Через 8 мес. и 19 дней Сергей дописал: Сегодня немного вывесил машину диагонально. Четыре двери закрывались и открывались без проблем. А вот пятая, дверь багажника, закрывалась с трудом. Зазоры сместились на 2-3 мм.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Vladimir-81  

2.5 атмо на автомате, да ещё и с полным приводом хавает 10 литров по городу?

ответить   +5-1
Автор отзыва  

да,я сам удивлён,как забрал машину из салона,ехал полтора часа по городу,трафик был средним,частые тянучки,средний расход борт.комп. показал 9.6,при включенном кондее и двух человеках в салоне

ответить   +4-1
Niki3003  

мой аут в прошлом кузове хавает 10,6. Если жена ездит - в 10 укладывается.

ответить   +1
серж3  

Автор, скажите не рассматривали как альтернативу Форестера или тот же Аут, но с 2-х литровым дизелем? Последние вроде начали завозить в Украину, правда цена там была в районе 40 тыс. у.е.

ответить   +1
Автор отзыва  

Увы,но я живу в России и у нас нет ни форестера,ни аута с дизельными двигателями.Да и честно говоря,боюсь дизель брать из-за суровых зим. Форестер мне не понравился интерьером,да и форик по жестче будет,чем аут

ответить   +2
sportbeck  

пускай она на вид брутальная и с жестким пластиком внутри, но она даст фору любому паркетнику по всем остальным параметрам!!! АВТОР наслаждайтесь этим авто и никого не слушайте, а кому нужны понты и пыль в глаза пустить, пусть идет в салон АУДИ !!!!! Не гвоздя, не жезла,удачи на дорогах и на бездорожье !!!!!

ответить   +3
sportbeck  

А насчет расхода полностью согласен, у моего друга такойже автомобиль, похоже что сам приобрету данное авто, только следующего поколения !!!

ответить   +2
Автор отзыва  

Кстати,пластик хоть и жесткий,но жару выдерживает,уже больше недели машина стоит каждый день под палящим солнцем,температура на солнце +45градусов(на улице) , в машине же наверно за 50! Я катался на ауди а4 алроад,машина дорогая и пустая за сумму более 50.000баксов,но управляемость просто отменная! Берите,хорошая машина,советую! В новом поколении и интерьерчик по-лучше,на мой взгляд...

ответить   +1
ядро  

машина не плохая но меня смущает ремень вместо цепи ГРМ или я ошибаюсь?

ответить  
Автор отзыва  

в аутбэке цепь)

ответить   +1
Sasha1990  

просто триндєц, яка вона жостка і від цього все в ній дрибіжить... А взагалі машина хороша, тільки треба враховувати її специфічну підвіску і всі проблеми з комфортом які з цього випливають. Попередній аут був м'якшим.

ответить   -4

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Subaru Outback: Провинция-с
Провинция-с

Subaru Outback подверглась рестайлингу только в прошлом году, но уже сейчас она получила новую порцию изменений. Что поменялось в этом автомобиле, «Авто Mail.Ru» выяснил на дорогах Карелии.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Outback

Subaru Outback 2015 Subaru Outback 35.990$ 2015 48.000 км
Subaru Outback 2007 Subaru Outback 9.700$ 2007 205.000 км
Subaru Outback 2017 Subaru Outback 29.000$ 2017 12.000 км
смотреть все
объявления