Модельный ряд Subaru

Отзыв о Subaru Outback 2017 года


Автомобиль: Subaru Outback 2017 г.в., универсал, бесступенчатая коробка передач, Полный привод , пробег - 5000 км, двигатель - 2.5 бензин
Автор: Андрей (Россия, Москва)   19.03.2018
Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 6.5 л/100км, средний: 8.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Приобрёл субару аутбек в этом году. До этого были разные авто, но субару впервые. Автомобиль мне понравился, хотя тест драйвов до покупки прошёл немало. Рассматривал мерседес Е-шку, и лексус и тойоту и роверы. Все авто неплохие, но методом исключения остановился на аутбек.

Причины разные: надежность, стоимость обслуживания и запчастей, экономичность и др. Конечно машин идеальных не бывает, в каждой что-то, что в другой лучше, а что-то лучше в этой. В общем купил. Авто довольно резвое. Проверяло на разгон на компьютере. Что в паспорте, то и реально 10.2 сек.

Ни больше ни меньше. Конечно не гоночный болид, но вполне сносно. Расход по Москве не превышает 11 л. Но по Москве можно и час ехать 500 м, а то и дольше. По трассе на 120 км/час не превышает 6.5 л. За 5000 км пробега уровень масла не снизился ни на мм. В салоне очень комфортно и ничего лишнего, все удобно. Кнопками на руле управляешь полностью и ТЛФ, и музыкой и круизом и скоростями, если есть такое желание. Вариатор очень отзывчив на педаль газа, словно механика. Совсем не как автомат с приличной задержкой. Не понятно мне зачем имитация 6-ти ступенчатой автоматики.

Разве что вручную снизить скорость для торможения двигателем. Возможно есть любители переключать скорости вручную, тогда это для них. Очень удобные ролинги на крыше. Двумя движениями из продольных становятся поперечными. Здорово. Сверчков пока нет, далее будет видно. Багажник нормальный, а если ехать далеко и с большим количеством багажа то можно и бокс наверх пристегнуть. Места внутри салона очень много и вверху над головой, даже при большом росте и ноги не упираются, ни впереди ни сзади.

Подогрев сидений передних и задних в холодное время очень выручает. Клиренс нормальный 21.7 см. Никакие бордюры не страшны, въезжать можно не опасаясь под любым углом. Полный привод делает своё дело и застрять на скользкой дороге нужно ещё умудриться.

Да, нет в салоне светодиодных лент как в мерсе, нет массажа в креслах и прочих суперудобств. Но свою миссию как авто субару выполняет четко. И на СТО я не видел субар в ремонте, а мерсов, Фольксвагена, бмв, киа полно. Поэтому и выбрал субару. Ну а дальше жизнь покажет насколько я сделал верный выбор. Всем удачи на дорогах.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Slavik0080  

Шикарный автомобиль,был в шаге от его покупки,но не сложилось!Очень комфортный и надежный внедорожник!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Алексей Верю-не верю  

Тестировал,очень понравился,хоть и не внедорожник но как проходимость для универсала просто замечательная,привод и электроника отрабатывают своё на 101% ,Тестил один и тот же убитый участок и на Форе и на Аутбэке,разницы по поведению привода не почувсвтвовал,оба прут словно рамные внедорожники.Аутбэк более семейный и комфортный чем Форь.Салон? хоть и самый топ,но честно,ещё бедноват,но конечно не то что было раньше.А так по характеристикам авто зачётное.

+3ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Subaru Outback: 20 лет спустя: тест-драйв обновленного Subaru Outback
20 лет спустя: тест-драйв обновленного Subaru Outback

Когда в 1998 году я впервые сел за руль универсала повышенной проходимости Subaru Outback, то не мог и предположить, что жизнь меня вновь сведет с этим авто, но через 20 лет. Пережив пять поколений, «Аутбэк» изменился основательно.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Outback

Subaru Outback 2022 Subaru Outback 25.900$ 2022 26.000 км
Subaru Outback 2022 Subaru Outback 25.900$ 2022 26.000 км
Subaru Outback 2019 Subaru Outback 17.500$ 2019 160.000 км
Subaru Outback 2017 Subaru Outback 15.800$ 2017 94.000 км
смотреть все
объявления