Модельный ряд Subaru

Отзыв о Subaru Outback 2018 года


Автомобиль: Subaru Outback 2018 г.в., универсал, бесступенчатая коробка передач, Полный привод , пробег - 5300 км, двигатель - 2.5 бензин, комплектация - ZO
Автор: Дмитрий (Украина, Киев)   29.11.2018
Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 9.5 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Хотел бы поделиться своим взглядом на автомобиль, почему выбор пал именно на эту модель, с чем сравнивал и что тестировал в процессе выбора, каков он в эксплуатации, чего стоит ожидать возможному покупателю и чего стоит остерегаться.

Начну пожалуй с того, что такое Субару в современных реалиях. Для большинства из читающих, Субару это Колин Макрэй, золотые диски на синей машине с рекламой табачных изделий, турбированные опозитки, без башенный тюнинг и раллийный дух первопроходца. Стоит отметить, что все выше перечисленное осталось достаточно в далеком прошлом. Современные Субару (за исключением WRX и BRZ) - это не просто машины, это - философия: постоянный симметричный полный привод для обеспечения максимального сцепления с дорожным покрытием, высокий клиренс в 22 сантиметра (плюс-минус миллиметры) для обеспечения высокой посадки и удобного перемещения как в городе, так и вне него, опозитные четверки, для низкого центра тяжести, минимизации вибраций и повышенной аварийной безопасности, 7-ти ступенчатый вариатор для обеспечения минимального расхода топлива и обеспечения беспрецедентной плавности езды. В свою очередь, от многих бывших заслуг, как скорость и резвость, пришлось отказаться. Не все так критично, но об этом далее.

Но перейдем к самому Аутбэку. Кто то может называть его внедорожником, кто то может обозвать SUV, для кого то это универсал. По факту, надо разобраться, чтобы никого не вводить в заблуждение, что это за машина и с чем ее есть. Опять небольшая отсылка к истории бренда, поскольку впервые термин SUV (Sport Utility Vehichle) был применен именно к Субару, Форестеру, который выступал в качестве гибрида такого себе вагончика и внедорожника. Сегодня же этот термин подразумевает лишь "Паркетную внешность" и фикции в виде электронного псевдо-полного привода (Rav4) или симуляций изменения настроек трансмиссии (Peugeot 3008). Аутбэк же не является SUV, поскольку обладает как реальным приводом, так и вполне себе пригодными для бездорожья обвесом из защитного пластика, и вполне внушительным клиренсом (факторы, которые в категории SUV почти отсутствуют). Что касается классического понятия универсала - да, машина по паспорту является именно универсалом, но в моем понимании, универсалом она так же не является. Так называемые Station Wagon`ы, они же универсалы по нашему, это машины с внушительным местом в багажнике, которые в основном являются модификациями седанов. Но давайте сразу откинем чистое понятие, потому что по факту в багажнике у Легаси места не намного меньше, а модификаций и перенастроек в подвеске достаточно, чтобы воспринимать эту машину не просто как "Легаси с горбом". Аутбэк это машина, которая является универсалом повышенной проходимости, или же (игра слов) - "универсальная машина", и это качество является именно тем, что лично для меня и определило выбор автомобиля.

Автомобиль очень плавный и спокойный для езды в городе, езда по трассе является абсолютным процессом релаксации (расход при 150 км/ч составляет в районе 7-7.5 в зависимости от времени года и шин), выезд на проселочную трассу вызывает просто дурацкое чувство веселья и желания вспомнить о раллийных временах, а езда по бездорожью является абсолютно реальной, только надо следить за углами въезда-съезда, поскольку это единственное слабое место. Резюмируя - в этой машине хорошо всё и можно позволить многое. Скажем так, если вам действительно нужна машина на любой случай - то это идеальный выбор.

Теперь пройдемся немного по отдельным аспектам автомобиля, у меня максимальная на территории Украины комплектация ZO (отличие лишь в коже салона, электронастройках передних сидений, и аудио системы от Harman Cardon):

1) Двигатель и трансмиссия.

2.5 литровый атмосферный 4-х цилиндровый опозитник является сердцем большинства европейский машин (есть так же 3.6 литровый 6-ти цилиндровый, но например в Украину его не завозят). 175 л.с. на 1.7 тонн веса машины не являются чем-то сверхъестественным, хотя машину слишком медленной не назовешь, коробка в виде вариатора ужасно бесит медленным набором скорости со старта (0-30 км/ч), но динамика в любом другом диапазоне является достойной. Машина настроена на плавность и комфортность езды, в любых условиях, и гонять на ней не то, что нельзя, но не стоит. Также хотел бы отметить, что двигатель атмосферный, и если вы живете на большой высоте от уровня моря либо в горной местности (или проезжаете по такой местности), то машина теряет мощность из-за атмосферных факторов, держите в уме. Так же, стоит отметить, что в Аутбэке есть два режима настройки работы двигателя с коробкой - I (Inteligent), который адаптируется под водителя и обеспечивает максимальный комфорт с экономией топлива (кроме режима кикдауна, машина работает в диапазоне 1200-3800 оборотов, не стесняясь повышать передачу для понижения оборотов), и S (Sport), который резко преображает машину, повышая средние обороты, докидывая больше горючей смеси в камеру сгорания, повышая максимальные обороты до красной зоны. Скажу прямо: машина в режиме S является нечто другим зверем, и после первоначальной рекомендуемой обкатки в 1500 км, когда впервые его активировал - достаточно приятно удивился. Разгон 0-100 это показатель абсолютно неактуальный для Аутбэка, потому что в любом случае первые несколько десятков километров в час будут медленными и героем светофора вам не быть, но вне этого диапазона машина резвая. Также, есть ручной режим коробки, где можно использовать подрулевые лепестки (в общем их можно тыкнуть в любой момент, но только в ручном режиме машина не будет отдавать приоритетов своим алгоритмам), при этом забавный факт, что циферблат спидометра и тахометра меняет цвет на оранжевый при переходе в ручной режим. Маленькая фишка, но улыбает. #японцы. По поводу самого вариатора: гидротрансформатор кидает обороты в коробку, где используется клино-цепь вместо обычного ремня, что уже перестает быть диковинкой. Ресурсоемкость коробки позволяет отъездить 220 и более тысяч без капитальных ремонтов, однако должен уведомить, что ремонту сама коробка в случае износа цепи не подлежит, и ее просто нужно будет менять. Нет, не то, что она не ремонтируется, просто замена коробки скорее всего будет дешевле. Многих почему то волнует вопрос коробки, однако те же планетарные оси и двойные сцепления могут выйти из рабочего состояния значительно раньше и стоить ничем не меньше. Только тот факт, что вариатор другой и никто сейчас его не умеет чинить - не означает, что когда понадобится ремонт, никто не сможет его починить. Более чем уверен, что за пару лет вариатор для механиков станет ничем не сложнее другой коробки для ремонта.

2) Ходовая.

Думаю тут нет смысла долго говорить, что машина не едет, а плывет по дороге в стиле массивного и уверенного линкора. Легкие неровности просто пропадают в легкой отработке подвески, средние неровности и выбоины также не вызывают особых нареканий, тяжелые же дефекты дороги машина переносит с достойной выдержкой, пусть звук отбоя подвески радости не вызывает, но Аутбэк уверенно превозмогает любые дорожные условия. Единственное, что является страшным врагом Аутбэка - это "трамплины": машина очень любит подпрыгивать из-за мягкой подвески, и если вы попадаете на каскад дороги с волнообразными участками "выше-ниже", то машина может начать реально прыгать, что приводит как к повышенной нагрузке на подвеску, так и достаточно неприятной кратковременной потере управляемости. Ничего критичного, но держите в уме, потому что это единственное, что вызвало у меня опасение за рулем за первые 5000 эксплуатации. По поводу полного привода и режима Х-mode... Нас тут на неделе замело, выпало около 40 см осадков (ну понятно, что нижний слой подтаял), и даже в таких условиях я даже ни разу не задумался о его включении. Машина сама на полном приводе вылазит из любых условий, в которые я на данный момент побывал. Старт в крутую скользкую горку? Легко. Снег? Не смешите. Лед? Если самому не захотеть, то машина все делает как по книге. Пока что думаю, где бы найти испытание для X-mode, чтобы проверить, потому что реально не включал ни разу.

3) Салон и эргономичность.

Японцы целили в американский рынок с разработкой данного салона, и откровенно - это отлично. Сидения комфортные, удобные, с в меру активной боковой поддержкой. Настройки сидения идут очень разнообразные (высота посадки, угол наклона подушки сидения, настройка спинки и поддержки поясничного отдела), подголовник упругий и даже жестковатый, любителям спать на нем не понравится, однако изменяется угол наклона подголовника. Задние сидения складываются в 60/40 пропорциях, и есть возможность откинуть спинки в таком же соотношении (возле дверей есть два рычага, которые откидывают сидения градусов на условно 10), обеспечивая отличный комфорт, при этом количество места на втором ряду просто сумасшедшее. В машине есть 4 отделения для бутылок в дверях (0.5-0.75 влазит спокойно, больше - в зависимости от формы бутылки), 4 подстаканника (два между рычагом переключения передач и подлокотной консолью, два сзади в выпадающем подлокотнике), есть ряд несколько ЮСБ разъемов, два сзади для зарядки телефонов или других электронных устройств на втором ряду. Сам салон сделан в классическом стиле, с псевдодеревом и металлом, большинство материалов являются софт-тач пластиком, кожа в салоне хорошего качества и приятная на ощупь. Верхняя часть торпеды закрыта антибликовым материалом, для обеспечения большой комфортности езды при вождении (просто нет бликов от солнца на торпеде), и защищает камеры системы Eye-sight от заслепления. Однако салон имеет несколько неприятных моментов: бардочек достаточно маленький, секция под очки также не велика, панель на двери с регулировками стекол и зеркал при контакте в определенном месте противно стучит/скрипит, и при определенной посадке коленкой как раз туда попадаешь. Также, подушка сидения водителя в левом углу издает достаточно противный скрип. В целом, комфортность поездки высокая, звукоизоляция позволяет спокойно ехать с аудио на громкости 5-6 (из 30) и не слышать никакого окружающего шума до 150-160 км/ч, где начинает быть активно слышны завихрения в районе зеркал и рейлингов в крыше. В отличии от модели прошлого поколения (до рестайлинга), арки отлично изолированы и колес не слышно. Сесть впятером в машину можно, но трансмисионный тунель достаточно велик. Ремень среднего пассажира прячется в крышу, при это сама защелка ремня прячется в нишу и не шумит, также есть дополнительная защелка, которая как держит ремень сверху, так и обеспечивает крепление ремня вокруг пояса при посадке (там один раз нужно увидеть, ничего сложного, все разумно). Есть подогрев всех сидений (кроме табуретки посередине), заднего стекла и зеркал (это одна кнопка), и подогрев руля. Система мультимедии неплоха, экран красочный, тачскрин очень шустрый и отзывчивый. Звук системы Harman Cardon замечательный и берет качеством над громкостью, хотя громкость и можно выкрутить на неприличный, но никакой нужды или желания нет.

4) Багажник: для универсала он не слишком велик, невелика высота полезного пространства до шторки багажника, при сложенных сидениях багажное пространство просто гигантское. Очень рекомендую не пожалеть денег на коврик-поддон в багажник и накладки на багажную часть сидений (при возможности подгружу фото). Есть крючки для удержания пакетов с супермаркета или аналогичных грузов, можно прикрепить сетку.

5) Процесс вождения.

Машина идет очень хорошо, обзорность отличная, рулить легко и просто, машина интуитивно понятна с первого раза, габариты ощущаются достаточно точно. Низкий центр тяжести благодаря опозитному двигателю играет свою роль, и машина никак не ощущается в качестве "джипа". Если честно, я бы скорее обозвал ощущение в неком обороте "рамного универсала": некие валкость и крены присутствуют, однако они абсолютно не мешают и каких то переживаний не вызывают. Однако по некачественному покрытию я бы не рекомендовал ехать больше 150 - машину приходиться активно ловить, если же дорога хорошего качества - топите уверенно.

6) Внешность и всякие фишки.

Визуальную составляющую машины я оценивать и расписывать не стану, тут у всех все на любителя, но мне безусловно нравится некий олдскул, присущий этой модели. Фары отличные, Лэд, ближний свет достаточно недалеко светит, дальний же светит на метров 300 вперед минимум, при этом фары поворачиваются вместе с движением руля, чтобы обеспечить освещение реально необходимый участков дороги, а не людей на встречке. Удобно, скажу я вам. Из интересных фишек: рейлинги в крыше имеют интересную конструкцию и могут быть как продольными, так и поперечными, при этом трансформация простая и логичная, надо всего то отогнуть заклепку и перекинуть один конец рейлинга на другую сторону, где закрепить снова на месте. Машина снабжена системой мониторинга слепых зон, что всегда удобно. Вместо парктроников стоит три камеры: передняя в решетке радиатора, задняя возле номерного знака, и боковая в правом зеркале, направленная вперед, при этом есть система контроля столкновений на малой скорости (машина учуяв близкое препятствие, ударит по тормозам и/или не даст ехать дальше, если активно не нажимать газ, причем как при движении вперед, так и назад). Также, стоит объяснить, что такое Eye-sight. Это система активной помощи водителю при вождении, состоящая из двух камер внутри салона над лобовым стеклом, которая может уведомлять о непреднамеренном наезде на полосу, предупредить о внезапном препятствии или даже ударить по тормозам, если водитель не принимает активных действий для избежания столкновений. Еще раз уведомляю, что система не вырывает контроль у водителя, а только предупреждает. Экстренное торможение это отдельная история. При этом, круиз контроль также использует некие возможности системы Eye-sight, например, есть кнопка "контроля полосы", при котором автомобиль будет активно сигнализировать и подравнивать руль при наезде на разметку. Однако это никак не автопилот, а скорее средство защиты от усталости водителя и от засыпания за рулем. Водите осторожно.

А еще можно изменить цвет подсветки спидометра и тахометра. Не спрашивайте зачем. Просто можно.

Теперь собственно о том, почему выбор пал именно на аутбэк. Машину выбирал я добрых полгода, в процессе прошел тестдрайвы 42-х разных машин и моделей, испытывал в абсолютно разных условиях, в периоде весна-лето. Вполне адекватный вопрос будет у читателя - с чего я пересаживался в Аутбэк и почему именно такой выбор. До этого пользовался Пежо 308 в универсале в базе (1.6 дизель + механика), поскольку много ездил, надо было экономить на стоимости (расход 4.2 солярки на 100 по трассе) и нужен был большой багажник. Хочу сразу сказать всем скептикам, что Пежо (да и в общем французские машины) подымают свой уровень и предлагают некоторые крайне интересные особенности, но 308 в частности очень страдал от наших отвратительных дорог: малый клиренс, мягкая и очень короткоходная подвеска, легкий пробой подвески при не таких страшных выбоинах. Не для наших краев такая машина, поэтому спустя год решил взять одну машину на все случае жизни.

В списке "нужд" были комфорт при езде, наличие места в багажнике, адекватный расход, нормальный запас мощности для обгонов на трассе, и желательно в формате универсала (ну да, я фрик на универсалы, не люблю седаны). В процессе подбора сразу отпали почти все немцы (Golf это тот же 308, только на порядок дороже, Tiguan слишком дорогой за мелкий SUV, AUDI отпали из-за ценновой политики и дорогого обслуживания, BMW последних десяти лет вообще не считаю за машины, после уровня марки в 90-е). Итого первые мои выборки авто были: Skoda Superb (в универсале), Opel Insignia, Volvo XC60, Volvo V90. В итоге все данные машины были отсеяны из-за определенных факторов: Шкода показалась слишком ватной и скучной, как в салоне, так и при езде (при этом под кузовом тот же Фольксваген), Опель понравился как в тест-драйве, так и внешне, так и салоном, но отпугнула новая технология полного привода (кому интересно, найдите и почитайте, там очень интересная конструкция), которая пока нигде и никем не была проверена либо протестирована, при этом не смог найти ни одного реального водителя, который бы купил Инсигнию нового поколения и мог бы поделиться впечатлениями (ну и ценник с приятными опциями уходил далеко за комфортную сумму, 2.2 дизель с полным приводом уходил за 50 тысяч зеленых купюр). Volvo это Volvo, но откровенно говоря, опять таки все уперлось в сумму. При этом обе модели не сильно приятно переносили плохие дороги, опять таки машины заточенные на городское использование. Осознав проблему наших дорог, и приняв идею того, что возможно пора и самому смотреть не на универсалы, а на SUV, решил расширить список авто, и начал тестировать Peugeot 3008, Nissan X-trail, Toyota Rav4. Откровенно говоря каждая машина была в чем то хороша, в чем то г*вно. Пежо машина отличная, салон с i-cockpit просто божественный по удобству, но отсутствие полного привода было для меня краеугольным камнем отказа. Ниссан удивил в негативном плане (братский Рено Колеос и тот был лучше за меньшие деньги), а Тойота (рав4 гибрид) опять показала себя в разваливающимся салоне и постоянными шумами в абсолютно непонятных местах (кто знает - тот поймет, у Тойоты многие года проблема с качеством сборки и шумкой салона, хотя модели 17-18 потихоньку избавляются от этого проклятия).

Много тест-драйвов спустя я все таки вспомнил про существование Субару, при этом тест драйв был в начале весны в отвратительную погоду со льдом, и Аутбэк потряс своими качествами.

В итоге я пришел к следующему списку на рассмотрение: Субару Аутбэк, Митсубиши Паджеро Спорт, Форд Эдж и Тойота Хайлэндэр.

Распишу подробно, почему я считаю эти машины конкурентами, и почему выбор в итоге пал на Аутбэк.

Митсубиши я обкатывал на тестдрайве не один раз - и по дорогам, и по отсутствию дорог, и по дикому бездорожью мы покатались. Да, это один из немногих последних рода рамников, и его стихия это отсутствие дорог. Машина была очень хороша и уверена, но все упиралось в вопрос того, что салон выпрыгнул прямиком из Паджеро 95-го года: кнопки грубые, старые, такое впечатление, что их в 90-х выпустили на несколько миллионов больше, поэтому продолжают пихать далее. Да, тумблеры-рубильники размером с палец это удобно, когда вы на рыбалке или охота и в перчатках, но при обычном использовании это вызывает только удивление. Задние сидения опять таки больше напоминают Ниву, чем что либо японское. Посадка водителя была удовлетворительной, однако в тестовой машине я постоянно что то цеплял ногой над блоком педалей (я так и не разобрался, то ли там что то в тестовой машине отвалилось, то ли так надо). Ну и самое противное: руль при любой неровности трясется и вырывается из рук. Езда быстрее сотни реально вызывала опасение при неровностях на дороге. В общем, по совокупности отставших технологий, плохой эргономики и опасного руля, я отказался от Паджеро Спорт (его стоимость, кстати, аналогична Аутбэку у нас, в районе 40 тысяч долларов).

Форд Эдж был хорошей машиной, это большой внедорожник с ярким (для класса) салоном, хорошей ходовой, огромным багажником, отличной мощностью... Но огромным расходом, неподходящими для такой махины тормозами и достаточно дорогим сервисом. И если расход еще "хрен с ним", то тормоза реально напрягали: даже при моей аккуратной манере езды и предварительными торможениями, я чувствовал желание давить сильнее (возможно нюансом тут стало то, что в моей 308 Пежо тормоза были просто фантастические, чуть ли не лучший элемент машины). По совокупности факторов и ценнику Форд также отпал.

Про Хайлендер же сказать плохого мало, кроме того, что у него крайне неудачный двигатель под наш рынок (большой объем, большой расход, не такая большая мощность), который уже давно пора бы поменять, и ценника в 60 тысяч. При этом Хайлендер все же ближе к семейным аналогам минивэна с повышенной проходимостью. Немного не то, что было нужно.

В итоге купил Аутбэк, доволен полностью.

Первое посещение сервиса на 5000 стоило 110 долларов, фильтра-масла и проверка-подтяжка подвески и оптики.

Из неудобств или дефектов, или минусов:

Во время обкатки (условно до 1500 км) расход топлива будет повышенный, однако сразу после преодоления данной отметки расход падает до заводских.
Датчики контроля давления в шинах не запустились самостоятельно, их на сервисе "будили", но это банальная мелочь.
задняя щетка стекло-очистителя хорошо стирает воду, грязь же предпочитает размазывать, а проблема в омывателе: две маленьких струйки не распыляют жидкость, а разливают, и ее объема мало для нормальной очистки стекла.

Если интересуют какие-либо вопросы, готов ответить. Машина действительно достойная, имеет один из лучших расходов для реального полного привода, благодаря концепции управляется как легковая (пусть тяжелая) машина, места в салоне куча.
Единственное что... Я бы купил машину без вариатора и без Eye-sight`а и получал бы ничуть не меньшее удовольствие. В америке такой вариант комплектации действительно есть, однако есть всего два отделения Субару, центральное Японское, и в США. Так вот, машины с США делают только под США и Канаду, а Япония делает немного другие комплектации и поставляет на весь мир. Собственно, в США Субару считаются топ 3 машиной по надежности (вместе с Тойотой и Лексусом).

Собственно, пожалуй самой большой проблемой Субару на нашем рынке является то, что машину сравнивают не с теми конкурентами, не понимают реальной стоимости некоторых узлов, технологий или фишек (например Eye-sight спасает от 90% случайных мелких аварий, а конструкция опозитного двигателя с карданом сделаны таким образом, чтобы "складываться" под машину и обеспечить защищенность пассажиров в салоне, таким образом Аутбэк в лидерах по безопасности всех рейтингов), и соответственно формируют себе неверную оценку продукта, а комплектации фиксированные и несколько ограничены в вариативности. Это истинно универсальная машина, которая в любую погоду, в любых условиях, на дороге или без, сможет вас доставить в пункт назначения.

Плюсы автомобиля: - Универсальность. - Проходимость. - Комфорт. - Экономичность.

Минусы автомобиля: - Легкий недостаток мощности. - Обязательные системы дополнительной безопасности в любой комплектации. - Небольшая нехватка места в багажнике.

Совет покупателю: Это отличная машина на все случае жизни.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Makes  

За эти деньги едва ли не лучший автомобиль среди подобных себе, особенно с дизельным двигателем. Есть сильный конкурент полноприводной Суперб универсал, но там полный привод не такой , ДСГ вызывает некоторые вопросы, меньше клиренс, не такая комфортная подвеска. К тому же Субару, скорее всего, надежнее.

ответить   +3
Автор отзыва  

Makes, Дизельные к нам официально не завозят, я в серую брать не рискнул (хотя дизельный боксер это вещъ). Суперб универсал - машина хорошая, но низкий клиренс + большая колесная база + еще хуже углы заезда-съезда уносят Суперб ближе в дешевые аналоги Ауди (дешевые не значит плохие), но никак не Аутбэк. Суперб по ровной дороге приятнее, но чем ближе к реалиям - тем лучше Аутбэк :D

ответить   +1
тапкодав  

отличный отзыв автор.все по полочкам и вкусно .спасибо.удачи с Субариком!!!

ответить   +3
Slavik0080  

11л в городе-это с учетом холодов и прогревов?Автомобиль действительно шикарен в ходу!

ответить   +1
Автор отзыва  

Slavik0080, Сейчас в условиях от -10 до 0 машина в городе ест 10.8, по трассе все от скорости зависит, 7-8 получается. Да, я 5-6 минут при холодном запуске "стою" (вопрос прогрева спекулятивный, но душе спокойнее, чтобы масло прогрелось и движущиеся детали спокойно притерлись к одной температуре).

ответить  
Автор отзыва  

Slavik0080, Дополню, что в условиях повышенной заснеженности и повышеной температуры печки, учитывая характер резины (Blizzak DM-V2), расход на поллитра повышен. Получается 11.5-11.7 в городе, по трассе около 8. Резина очень злая и пытается съесть асфальт вместе со всем, что на нем. Зато проходимость и уверенность на невероятном уровне.

ответить  
Waylander  

Спасибо за столь развернутый отзыв, сам сейчас присматриваюсь к этой машине и не вижу серьезных конкурентов за эти деньги. Меня по настоящему смущает только ресурс мотора, я езжу достаточно много и для меня это критично. Отзывы по FB25 довольно противоречивые и я так и не понял какой реальный его ресурс даже при условии при бережной эксплуатации и замене масла раз в 7500 тыс. Насчет вариатора полностью согласен, был на тестдрайве аутбэка и могу сказать что он настроен просто превосходно. Робот после Сценика не хочу абсолютно, автомат с гидротрансформатором готов рассмотреть только 8ст и выше, но эти машины стоят уже существенно дороже. Ну а по части полного привода Субару уступит разве что знаменитому кваттро, но железный кваттро остался только на машинах в два раза дороже, и на них никто в здравом уме на бездорожье не полезет. Удачи в эксплуатации!

ответить   +2
Автор отзыва  

Waylander, Спасибо. По поводу двигателя - в америке достаточно активно используют такое понятие, как "Отчет пользователей". Аутбэк среди самых надежный авто по двигателю. Ориентировочно, при адекватном использовании, проблем до 200 т. быть не должно точно.
Опозитники всегда страдали от неравномерной смазки маслом цилиндров, это и есть самый главный нерешаемый вопрос в плане срока эксплуатации.
По поводу замены масла: первая замена на 5000, вторая на 15000, все последующие - каждые 15000. Это оф. дилерство так говорит, как и сервисная книжка. Так что все не так плохо)
Хотя сам мучался этим вопросом (длительностью спокойной эксплуатации), но потом от всех семейных владельцев услышал одинаковый ответ: машина 4 года и 150 т. выдерживает легко, потом большинство меняет из-за того, что новая лучше, а не потому, что старая плохая.

Согласен, что конкурентов в такую цену нет, а те, кто сравнивают Аутбэк с каким то Голф-универсалом или Пассатом... Ну это бред конечно)

ответить   +3-1
Waylander  

rocklaer, спасибо что подтвердили мои предположения, я пришел в итоге к таким же выводам, наверное буду брать в следующем году, пока не пришло новое поколение с очередной ревизией мотора и с очередными детскими болячками. На 5-7 лет и на 150-200 тыс пробега машины должно хватить, больше мне не нужно. Слышал что межсервисный интервал в США несколько короче, но в любом случае тут все будет зависеть от моточасов, а не километража. Масло довольно быстро деградирует, поэтому в условиях мегаполиса я бы менял почаще. Ну и замена масла в вариаторе по регламенту или чаще - и проблем быть не должно абсолютно никаких. Что касается Пассатов с Гольфами, я бы их рассмотрел с механической КПП, если бы жил в Германии - с ее дорогами, с ее качеством топлива, с ее сервисом. Машины для асфальта и для скорости. Аут подкупает тем, что он может все. Не самый быстрый, не самый экономичный, не самый динамичный, не самый проходимый. Но самый универсальный. 2000 км в одну сторону по трассе? Легко, еще и спать можно в машине. Раздолбанная дорога или грунтовка - не помеха. За грибочками или на рыбалку? Запросто. Нет ему альтернативы, как ни крути.

ответить   +2

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Subaru Outback: 20 лет спустя: тест-драйв обновленного Subaru Outback
20 лет спустя: тест-драйв обновленного Subaru Outback

Когда в 1998 году я впервые сел за руль универсала повышенной проходимости Subaru Outback, то не мог и предположить, что жизнь меня вновь сведет с этим авто, но через 20 лет. Пережив пять поколений, «Аутбэк» изменился основательно.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Outback

Subaru Outback 2015 Subaru Outback 35.990$ 2015 48.000 км
Subaru Outback 2007 Subaru Outback 9.700$ 2007 205.000 км
Subaru Outback 2017 Subaru Outback 29.000$ 2017 12.000 км
Subaru Outback 2015 Subaru Outback 35.990$ 2015 48.000 км
смотреть все
объявления