|
Отзыв о Subaru Outback 2013 года
Автомобиль:
Subaru Outback
2013
г.в.,
внедорожник,
бесступенчатая коробка передач,
Полный привод
, двигатель - 2.0 turbo дизель, комплектация - Turbo Dizel
Cегодня впервые удалось протестировать новый дизельный Subaru Outback 2013 года. Описывать полную комплектацию и его проверенные не однократно ходовые свойства думаю тут нет смысла, а поделится ощущениями от работы турбо дизеля есть желание. Внешне отличить бензин от дизеля очень просто, это симпатичная наклейка сзади Boxter Dizel и капот с вырезом под интеркулер системы охлаждения турбины. Мотор заводится с пол оборота, дизельный оппозитник вообще не издаёт типичных для отто дизеля вибраций на холостом ходу, мотор работает тихо и мягко, шума в салоне почти нет ни на холостом ходу ни на скорости или при резком ускорении. Отличить мотор от бензина в сидя в салоне почти не возможно, и только на улице или при открытых окнах уже слышно что перед нами дизель. Коробка СVT и дизель идеально настроены и работают быстро и чётко. Плюсы автомобиля: Очень удивила и понравилась супер тяга дизельного турбо оппозитника, эта зверюга выдаёт 350 н.м от 1800 оборотов, это 100% такая же тяга как у бензиновых моторов субару с объёмами 3.6 л 6 цилиндров или 2.5 турбо. Тянет он намного лучше и быстрее едет чем 2.5 бензин. Расход топлива 6.5 средний, бак рассчитан на 1000 км пробега! При ускорении с места или на скорости 80 км.ч., вас реально вжимает в сидение, можно реально погонять на этом не спортивном авто! Минусы автомобиля: Более высокая стоимость в 41900$, против бензиновой версии в 39000$ при 100% одинаковой комплектации, но думаю меньший расход и большая тяга со временем компенсируют данную разницу. Совет покупателю: Это почти идеальный универсальный автомобиль, как говорится подойдёт на все случаи в жизни и подходит почти для любых дорог. Постоянный с подкачкой дорожный просвет в 213 мм и огромный салон с большим багажником, мощный турбо мотор и комфортная и легковая управляемость подойдут и для дальних быстрых поездок и для вылазок на природу и для ежедневной и экономной езды по городу. В машине отличный обзор и управляемость, большие зеркала и штатная камера заднего вида позволяют комфортно ездить в пробках и парковаться в трудных местах. На следующий день Виктор дописал: В дизельном Оutback стоят другие пружины, машина чуть выше, машина более упругая и меньше кренится на поворотах, точнее почти не кренится, если не акцентировать внимание на высоких внедорожных шинах в размере 225х60 R17. Для Европы они убрали запаску и положили компрессор Сontinental и специальный баллон с клеем для ремонта пробитых шин. Данный баллон рассчитан для ремонта трёх отверстий диаметром до 4 мм, что в принципе не плохо. Хотя в наших реалиях докупить докатку можно всегда. Ещё упустил из виду систему обогрева салона. В связи с высоким КПД дизельного мотора, они для улучшения отопления убрали для задних пассажиров дополнительную систему вентиляции в центральном тоннеле. Раздельный климат контроль работает на охлаждение почти эталонно, машина при +29 в тени мгновенно охладилась и кажется данному монстр мотору всё равно включен компрессор в климате или нет, ни на расходе ни на тяге это вообще никак не ощущается. Через 13 дней Виктор дописал: Сажевый фильтр в этом турбодизеле само очищающийся и не требует замены и обслуживания! В случае загрязнения бортовой компьютер включает режим само очистки, на панели загорается специальный символ и вам нужно в этот момент не глушить мотор, а дать ему поработать на средних оборотах некоторое время, система впрыска повышает температуру в фильтре и сажа выгорает и система очищается. Работает это так: блок управления двигателем меняет параметры работы двигателя (изменяются параметры системы впрыска топлива) с целью "прожечь” и принудительно очистить сажевый фильтр (запустить прожиг сажевого фильтра). В результате попадания в сажевый фильтр не полностью сгоревшего топлива или дополнительно разогретых выхлопных газов, жаропрочная керамическая начинка сажевого фильтра разогревается до 700°С и даже до более высокой температуры (локальные температуры достигают порядка 1000°С), в результате чего, все осевшие в микроканалах частички сажи быстро выгорают практически без остатка и сажевый фильтр очищается (происходит прожиг сажевого фильтра или чистка сажевого фильтра). Срок службы сажевого фильтра рассчитан на 300 тысяч километров и зависит от безотказной и корректной работы дизельного двигателя, от стиля езды и от самого главного – качества топлива. Через 21 дней Виктор дописал: Всем кто пожелает установить металлическую защиту двигателя и акпп, знайте что защита мотора подходит 100%, а вот защита АКПП от бензинового 2.5 сюда вообще не подходит из за совершенно другой формы АКПП СVT (в ней больше на 3 литра масла и выхлопная труба проходит по левой стороне вдоль акпп. Так что нужно ждать пока такие защиты появятся. Например Запорожская Полигон Авто, обещали в сентябре сделать такую защиту. Через 21 дней Виктор дописал: К сожалению что в первых моделях 2010г что в FL, что в дизеле, они опять забыли поставить сетку для защиты радиатора, всем предлагаю на ней не экономить, благо они есть в свободной продаже (крашенный алюминий) и стоят не дорого. Для установки нужно снять бампер, сама сетка стоит от 60 грн до 150 грн в зависимости от ширины и формы, продаётся в нете и на любом авто рынке. Сетка защищает радиатор климат контроля и двигателя от камней, насекомых, снега, крупных предметов которые могут повредить радиатор. В этой стране очень полезная штука! Через 2 мес. и 27 дней Виктор дописал: Всем дизелистам для 100% гарантии и профилактики топливной аппаратуры не зависимо от класса АЗС Евро дизеля в Украине, рекомендую заливать для профилактики присадки для чистки топливной системы от Ликви Моли Германия раз в 5000-7000 км. За последние 10 лет сервиса дизелей в Украине, они показали себя просто идеально, у нас на сервисе есть дизельные бусы и внедорожники с пробегами за 270000 км у которых нет проблем с насос форсунками, а это дорогого стоит! Вот обязательная присадка для СТО на 20000 км: liquimoly.ua/Diesel-Spulung (В бак не заливать, самим не использовать для старых авто!) Для новых нет проблем или нужно промыть бак. (Присадку можно также заливать в чистый бак автомобиля из расчета 500 мл на 75-80 литров дизтоплива) "Очищает всю топливную систему. Защищает от коррозии. Улучшает процесс сгорания, снижает токсичность выхлопа и повышает приемистость двигателя. Одобрена BMW для применения на дизелях BMW, в качестве оригинального продукта. Рекомендована для двигателей Mitsubishi. Применение: для всех дизельных двигателей." Вот эту заливайте сами: liquimoly.ua/Super-Diesel-Additiv Это для зимы если дизель на АЗС вам не внушает доверия: liquimoly.ua/Diesel-fliess-fit Через 2 мес. и 27 дней Виктор дописал: Появились в продаже машины в новой комплектации, добавлена кнопка Start-Stop, без ключевой доступ к машине. Кнопка работает следующим образом, вы её нажимаете, она включает зажигание и спираль накала свечей, как только свечи прогрелись и индикатор потух авто тут же запускает мотор. На практике это выглядит следующим образом: если авто тёплое мотор заводится почти мгновенно после нажатия кнопки, а если первый запуск утром и прохладно на улице, мотор запускается через 2 секунды. Весьма удобная штука, теперь ключи никогда не нужно доставать из сумки или карманов. Через 6 мес. и 4 дней Виктор дописал: Пришла зима, пришли морозы до -22 градусов! Запуск дизеля пока проходит вообще без проблем, лампочка спирали накала свечей тухнет за 3-4 секунды и авто заводится с пол оборота, в начале обороты держатся в районе 1200 об.мин, через 5 минут падают до нормы, тепло в салоне через 10 минут. Для прогрева сразу включаю климат, подогрев сидений и зеркал, подогрев лобового стекла, через 5 минут начинаю медленно движение до 20 км.ч, так прогреваю вариатор и амортизаторы, в режиме медленного движения дизель прогревается очень быстро, через 10 минут можно уже снять куртку и шапку, в общем проблем в такие "собачие" морозы нет! Для страховки купил антигель "незамерзайку" от ликви моли, если упадёт температура до - 30 залью на всякий пожарный. Топливо использую от ОККО евро дизель. Расход в морозы на удивление почти не сильно изменился, по прежнему влажу до 7 литров, правда ездить стал чуть спокойнее. Мотор при минус -22 работает ровно, дыма или копоти нет вообще, фильтр действительно постоянно греется, можно потрогать его руками, он тёплый, получается электро подогрев фильтра в мороз работает постоянно. Через 6 мес. и 4 дней Виктор дописал: Дополню! Жора масла нет вообще, единственно через 6000 км масло стало ну очень тёмное, думаю однозначно на дизеле менять нужно в 10000 км, а на в 15000 км, иначе это ему не добавит жизни, всё же продуктов сгорания в дизеле больше и хорошее масло всё это вымывает активно. Езжу на Cаstrol 5w30 EDGE Германия, в мороз стартер легко крутит мотор на этом масле. Через 6 мес. и 19 дней Виктор дописал: Всем владельцам дизелей евро-5 не рекомендую заправляться обычным дизелем. На прошлой неделе случайно заправился соляркой (рядом не было других заправок) на Укрнафта всего 20 литров в Черкасской области и блин на тебе, расход резко вырос с 6.9 до 8.6 на трассе, хотя c тягой и дымом проблем как бы нет. Вопрос разрешился сам по себе, после заправки на ОККО евро дизелем. Залили полный бак и дали немного под хвост авто до 180 км.ч, потом обнулили компьютер и вуаля 6.7 средний по приезду в Киев. Кстати для информации: на гарантийном СТО "Диас Украина" при прохождении ТО (каждые 10 тыс.км)механики всегда заливают присадку в бак для чистки и смазки топливной системы сommon rail, получается как бы плохо владелец не относился к авто, топливная система всегда чистая. При этом они бесплатно принимают на гарантию все дизельные Subaru и даже с пробегом. Ещё рекомендую мыть мотор от грязи после поездок по бездорожью. У меня начал свистеть ручейковый ремень после активных поездок по раскисшим от грязи полям в Черкасской области, когда открыли мотор там было полно грязи на ремне и роликах. Промывки и сушка всё решила на ура.Ещё обратите внимание на затяжку клеммы АКБ, как случайно выяснилось на мойке, она была плотно одета, но не прикручена, кому сказать спасибо не знаю... Через 7 мес. и 27 дней Виктор дописал: На улице уже +17 и летняя резина, машинка радует экономией топлива и отличной тягой на трассе, дорога Николаев-Киев сегодня прошла просто на одном дыхании, машин было не много и как известно гайцы сейчас тупо не работают, ехали на круизе всё время 140 км, пару раз останавливали на постах смотрели багажник, ну а более вопросов нет. Радует хорошая аэродинамика машины, сильный встречный и боковой ветер почти не влияют на управление, машинка идеально держит траекторию движения и на полном ходу легко проходит повороты, машин едущих быстрее сегодня на трассе не было. Проблем с мотом и топливной системой нет, машинка не дымит, трубы чистые и серого цвета, пробег уже почти 37000 км, всё отлично работает, мухобойку или плёнку на капот рекомендую, уже два раза ремонтировали сколы от камней и бампер уже получил пару приличных выбоин, тем более уже полно мелкой мошки. Через 31 мес. и 29 дней Виктор дописал: Давно не писал про машину, в принципе проблем нет, есть плановая эксплуатация и типичный износ узлов и агрегатов, машиной довольны, японское качество выдерживает наше асфальтовое бездорожье и наш дизель! ))) Пробег на сегодня 164 тыс.км. За данный период заменили лобовое стекло, АКБ, передние тормозные диски, 2 раза меняли передние тяги стабилизаторов и резинки, отремонтировали рулевую рейку (появился лёгкий стук на ямах на 68 тыс.км, к 90 тыс.км рейка стучала на ровной дороге постоянно), на 93 тыс. начали сильно стучать все суппорта, разбились направляющие и появилась выработка, смазка уже не помогала! Суппорта реставрировали на Subaru PTS на Усенко 8 , после они успешно отходили до 160 тыс.км и опять начали стучать! На днях планируем повторить реставрацию мастера СТО PTS Сергея Николаевича. Реставрация стоит не дорого (по 700 грн за пару) и очень эффективна, рекомендую! Сейчас на подходе все амортизаторы по кругу, передний правый уже начал течь, задний правый с подкачкой стучит при загрузке 5 пассажиров! Стоимость задних стоек с подкачкой просто космос, планируем поставить усиленные пружины и обычные амортизаторы, так делают на всех Forester! ((( По мотору, АКП, кузову, проблем нет! Кожаный салон почти выдержал данный пробег, что не скажешь о пластиковых деталях интерьера. На рулевом колесе сильно протёрты клавиши управления, кожа местами облезла, есть масса царапин на пластмассовых деталях. После 100 тыс.км сделали полную шумоизоляцию деталей салона. Детали интерьера сильно стучали, особенно пластиковые крышки в районе ног водителя и пассажира, так же сильно скрипела накладка вокруг автомагнитолы, стучала крышка для очков. На кузове уже есть очаги коррозии, они не значительные и хорошо видны на сварочных местах в районе ниши карданного вала. Летом данные места отмоем и задуем антикором. В этом году установили усилитель заднего подрамника кузова, он подходит от Subaru Forester S12, у данных моделей одинаковые задние подрамники! Усилитель купили и установили на PTS Subaru, они есть у них в наличии. После установки усилителя реально увеличилась жёсткость задней подвески, улучшилось управление на неровной дороге, корма кузова стала более сбитой. Задняя дверь начала закрываться на неровной дороге, особенно это заметно когда автомобиль стоит одним задним колесом на тротуаре. Данный усилитель стоит не дорого, штука эффективная, рекомендую. Кстати, данный усилитель уже штатно стоит на всех новых Оutback! Касательно сажевого фильтра, к сожалению он сам не всегда очищается, приходилось 2 раза заезжать на СТО Subaru для прохождения полной процедуры очистки и обнуления показаний! Данную процедуру в Киеве делают только дилеры на подоле, у Диас Украина нет программного обеспечения по сервису сажевых фильтров! При этом автомобиль заправляется по талонам только в сети OKKO, но в последнее время и там сильно бодяжат дизель! ((( В целом автомобиль отработал по полной, машину не жалели, ездили по всей Украине, в любое время года и по любым дорогам. Планируем проехать до 200 тыс.км и заменить на новый дизельный Outback! ))) Сервис рекомендую делать на Subaru, ул.Усенко 8, там лучший подход к постоянным клиентам, то что можно отреставрировать и оно ходит потом годами, тут делают хорошо! Главное тут не предлагают тупо менять изношенные детали на новые детали! Всем удачи, хорошего топлива и ровных дорог! Обсуждение отзываDgidg Добрый день! Вчера приобрел такой субарик в цвете белый перламутр. Сразу, в салоне поменял аудиосистему, поставили голову с большим дисплеем, получилось намного лучше чем в оригинале, плюс навигация(работает отлично). До этого ездил на аутбеке 2008-го года. Пока проехал на новом авто всего около 700 км(расстояние с Киева до Ивано-Франковска). Поражает расход топлива, компьютер показывает средний 5,2 л/100 км, подвеска жестче по сравнению с предыдущим авто, но не пробивается совсем. Очень нравится салон, хоть пластик менее качественный чем у модели 2008-го года. По динамике пока сложно сказать, не даю больше 2000 оборотов - обкатка... Буду надеяться, что двигатель окажется устойчивым к нашему дизелю)) +4ОТВЕТИТЬSergeyVovk Dgidg, Большой дисплей с нави конечно хорошо, но качественный звук Вы потеряли! -1ОТВЕТИТЬDgidg Показать еще 9 Спасибо! Да, согласен на счет лучшего выбора в классе. Еще неделю назад собирался покупать ВВ Тигуан турбо дизель и за день до совершения заказа зашел на авториа отметить статус своего старого субарика "продано". Случайно увидел Аутбек на дизеле и, учитывая комплектацию и ноздрю на капоте, уверенно поехал в столицу за авто). Проверил давление в шинах - там не 2,7, а ровно 3 атм!!! Спустил до 2,2 - совсем другое дело, машинка глотает все неровности, подвеску намного сложнее пробить, чем в моем старом авто. На счет китайской головы... Камера работает отлично, отображаются линии, прогнозирующие движение автомобиля при повороте руля. А вот по блютузу пока сказать не могу, завтра попробую обязательно, отпишусь. Кстати, звук аудиосистемы отличный, намного лучше предыдущего аутбека, только не могу пока разобраться с СД-чейнджером... Один диск загружается без проблем, а вот остальные пять не знаю как "засунуть") Заправляю WOG Mustang, говорят, можно попробовать еще LUKOIL Ecto. Интерестно на счет подогрева бака, фильтра, форсунок... Все салоны пишут, что все это есть, а как работает, не понятно... +1-1ОТВЕТИТЬvitrib Показать еще 3 Интересная машина, особенно после бензинового Форика. Виктор, а по какой цене Ауты дизеля 2014 модельного года в Вашем салоне? Спасибо. ОТВЕТИТЬvitrib за ошибку я извинился, а Outback 2014 модельного года, правда бензин, уже есть в продаже у официалов ОТВЕТИТЬGeka555 Показать еще 2 Всем день добрый! Outback машинка отличная просто супер. Как насчет гарантии по сажевому фильтру? То что он самоочищается это хорошо. но не очень подходит к нашим условиям эксплуатации и соответственно его ресурс будет не 300 т. а может 80-100т. Возможно ли на этой модели програмно сажевик отключить или вырезать? Всем спасибо. +1ОТВЕТИТЬвалентык с сажевым не все просто,1 масло на порядок дороже,2 через проходящую регенерацию в картер двигателя попадает ДТ,уровень масла поднимается,вязкость уменьшается,3 ДТ лить только дорогое,+присадки,а это доп фин расходы.4 наступает момент когда самоочистка ,то есть регенерация сама не включается,5 наступает момент когда и принудительно не включается,тогда фильтр вырезать и ставить обманку,прошивать программу.в прочем на новом авто ,на наших ГСМ фильтр служит до 120 000 тысяч,а дальше двигатель по мере износа делает больше разных выбросов и фильтр забивается,но как кому повезет,есть авто с пробегом за 200 000 тысяч и все ок,в северных широтах с этим вообще проблема.при эксплуатации авто за городом -по трассе,проблем на много меньше,чем чисто в городских условиях. +2ОТВЕТИТЬGeka555 Все 5 твоих факторов супер!!! Все владельцы дизелей должны знать что машины с 2010 или 2011 г. идут с САЖЕВЫМ фильтром. И рано или поздно его надо удалять. Бензин тоже идет с катализатором и он тоже не дешевый его тоже можно угробить быстро. Но этого не надо бояться. Я себе никакую обманку не ставил. Просто вырезали сажевик и перепрошили машинку. А регенерация у меня никогда и не включалась сама чистил только у официала принудительно. +1ОТВЕТИТЬвалентык насколько мне известно, принудительно включать регенерацию -это предпоследний шаг перед удалением и прошивкой,она должна включаться сама при нормально сложившихся условиях,а точнее при -топлива не менее четверти бака,температура,давление перед фильтром,в фильтре,на выходе.в зависимости от марки авто есть еще нюансы,например не плотно закрытый бак.у Вас что то выпадало из этой цепи,поэтому самоочистка не проходила,только принудительно.теперь о катализаторе,он на дизеле стоит перед сажевым фильтром,нов отличии от бензина на дизеле температура на порядок ниже,поэтому дизельный катализатор служит почти весь срок эксплуатации автомобиля.лично я на мерсе спринтер удалил только фильтр,катализатор оставил,все ок.на тауреге вырезали все,но уже ставили обманку +прошивка программы.спец который это делает сказал что на двух из десяти машинах после такой "химии"начинается геморой,а остальные без проблем. +2ОТВЕТИТЬGeka555 Условие одно - хороший автобан, высокие обороты и вперед. Что значит "геморой"? Обманка - это вы имеете ввиду ЭМУЛЯТОР саж. фильтра? ОТВЕТИТЬвалентык появляется дым,плавают обороты двигателя,потеря мощности,при этом диагностика показывает что все в порядке,бывает после "химии"ошибки в работе двигателя вообще не высвечиваются,поэтому с неисправностью можно долго кататься не зная о ней,что в последствии может вылезть в копеечку.на счет обманки не скажу,я занимался б/у авто из Европы,всю "химию"делал мне спец-диагностик,могу сказать точно,если авто для себя по Украине -вырезался фильтр и прошивался блок управления,для выезда за "бугор", от греха подальше,внутренности фильтра удалялись или фильтр просверливали сверлом диаметром 40-50мм.на блок управления "вешалась" миниатюрная коробочка,и о том что выхлопная система без сажевого фильтра можно было бы узнать путем компьютерной диагностики,естественно на границе этим ни кто не занимался.а вообще сложность и проблемность после удаления фильтра зависит от марки автомобиля и типа фильтра,на данный момент их уже много,закрытые -открытые,с окислителем и без и т.д.и т.п.не раз слышал что самые проблемные на итальянских авто. +2ОТВЕТИТЬвалентык 050 507 21 66 Роман или 093 037 27 09 Егор. Роман отличный но есть "просите меня просите",основное направление у обоих немецкий автопром. ОТВЕТИТЬWITUS наверное Вы правы. Да... даже не знаю, что выбрать - турбофорик или аут дизель ОТВЕТИТЬWITUS Показать еще 9 Вы очень СОЛИДНО отзываетесь о Оtback. Действительно в Форике не хватает комфорта. Как вариант есть еще Санта Фе дизель. Что думаете (без субаровских амбиций). -2ОТВЕТИТЬигорь арт Показать еще 1 Показать еще 4 Добрый день! Какая стоимость ТО?..и вообще обслуживание оутб?Говорят тоета .к примеру -аналогичного класса дешевле обходится ? ОТВЕТИТЬ Олег Игоревич Показать еще 1 Виктор, и ВСЕ у кого дизельний Аутбек, каким дизтопливом заправляетесь? Какой пробег? И были ли проблемы? Спасибо ОТВЕТИТЬ-Fantom- Спасибо автору за очень и очень детальную и интересную информацию о авто! Сам не знал что субарики бывают дизельные... а тут так все детально и понятно расписано что сам начинаю задумываться о покупке дизельного аутбека .... автору еще раз респект! И возникли такие еще вопросы ответы на которые не увидел в отзыве: 1)- как обстоят дела с лакокрасочным покрытием? 2)- есть ли оцинковка кузова? 3)- что скажете по поводу шумоизоляции? и нет ли скрипа или другого шума задней двери? насколько авто справляется с прочностью на скручивание (все таки универсал) 4)- ну и последнее, как в ходе эксплуатации в плане надежности по нашим дорогам показала себя ходовая? часто ли приходилось что-то менять? Заранее благодарю за ответ. ОТВЕТИТЬDgidg По лакокрасочному покрытию... За полгода появилось несколько сколов на бампере и капоте. такая же ситуация была и с предыдущим бензиновым аутбеком 2008-го года. В салоне ничего не скрипит. Шумоизоляция лучше, чем у предыдущего моего аутбека. А вот при диагональном вывешивании задняя дверь плохо закрывается, но не считаю это проблемой. По ходовой за 10 тыс. пробега говорить рано. Но, судя по предыдущему ауту, уверен, проблем не будет. +1ОТВЕТИТЬvalet72 Показать еще 3 Просто отличная реклама от работника автосалона! Интересно послушать реального влдельца........ ОТВЕТИТЬLock Out Эксплуатирую Subaru Outback 2.0 дизель 2013 г.в. (CVT). Сейчас подбираюсь к 10.000 км Заправляюсь на ОККО. Сделал множество замеров по расходу топлива: по трассе: 5,6-5,8 л/100км (объективно паспортный расход); в горах - 6,0 л/100 км; по автобану 6,2-6,6 л/100 км в зависимости от скорости изагрузки; а вот по городу (по Львову) - летом 9,4-10,2 л/100 км, зимой ~ 11,2 л/100 км При езде по центру Львова, конечно, когда через каждые 100 м светофор или пешеходный переход, улицы узкие - такой расход кажется приемлемым. Машина связана крепко, хотя на львовской брусчатке пластик слегка резонирует. Люк не звенит. На загородней трассе и на автобане авто ведёт себя идеально, без кренов. По расходу масла: между нижней и вехней отметкаи щупа - 1 литр. У меня сейчас с пробегом чуть меньше 10000 км щуп показывает расход где-то 600-700 мл (основной расход, думается, идёт на автобане - из общего пробега не менее половины это пробег по автомагистралям в Польше, Чехии, Венгрии и Австрии). В основном комментарии автор пишет, что ползуется маслом 5W30, но замечу, что в инструкции рекомендуется заливать масло 0W30 с допуском по ACEA только С2 или С3 +1ОТВЕТИТЬВиктор 44 Сейчас пробег 29000. Проблем с поломками особых не было. Про расход - 8.0 смешанный, 7,3-7,8 трасса при 130-140. Город - 9, и то такие замеры у жены, которая не дает машине под хвост. Мой расход 8,5 трасса, 9 смешанный проверял выкатывая полный бак несколько раз. Расхода 5,5 никто не видел, даже знакомый с России у которого уже 120000 пробега. Есть еще Октавия 1,9 тди - более экономичный авто найти тяжело - у нее 5,6 - 5,9.... а для машины с постоянным полным приводом и такой массой это - фантастика ОТВЕТИТЬВиктор 44 Наверное вы ездите 1800-2000 оборотов или не выкатываете полный бак до конца... По сравнению с бензиновыми версиями, которые пишут про 8-9, реально жрут 11-13,5 л для 2,5 двигателя в зависимости от места и динамики- расход 8-9 для более динамичного дизеля это хорошо. -1ОТВЕТИТЬ Олег Игоревич Пробег 33т.км. Средний расход 7,4. По трассе за городом бывает и 5,6-5,8. Если не в пол, то порядка 6-6,6. В городе трафик, бывает до 15. А так в среднем по городу около 12. По Европе, по автострадам 7,2-7,4. ОТВЕТИТЬDgidg Добрый день! Итак, пробежал мой аут 38700 км и сегодня загорелась лампочка очистки сажевого фильтра. Я почему-то решил, что для успешной регенерации нужно проехать определенное количество километров на повышенных оборотах(не внимательно читал форумы))). После 52 км. пробега в ручном режиме на 2500 - 3500 об. лампочка не погасла, а машина начала жить своей жизнью - даже при нажатии на педаль газа в пол обороты не поднимались выше 2000 об. В таком режиме проехал еще 85 км - лампочка продолжала мигать. Потом решил заглушить автомобиль и попробовать еще раз проехать в спокойном режиме. И тут все получилось - лампочка погасла через 42 км. Вывод - при загорании лампочки регенерации сажевого фильтра необходимо проехать 40 - 50 км в спокойном режиме (70 - 90 км/ч). Интересно, как будет работать система регенерации на больших пробегах... Делитесь инфой по данной теме. +2ОТВЕТИТЬGeka555 Вывод один. Вырезал сажевик и перепрошил машину. Почитай по поводу сажевых фильтров больше инфы ( тяга машины. мотор и т.д.) ОТВЕТИТЬDgidg Да, наверное нужно вырезать фильтр... Т.к. после первой регенерации на 38700 км, лампочка опять загорелась на 40600 км. Я так понимаю, теперь будет звпускаться очистка каждые 1000 - 2000 км... Вырезать сажевик и перепрошить машину наверное можно только в Киеве? ОТВЕТИТЬGeka555 ТОЛЬКО Сильно не переживайте, большая часть меринов и бэх уже ездят без сажевика.. Дам совет: сначала найти нормального программера который закажет для Вашего авто ПРОШИВКУ, а ТОЛЬКО потом можно вырезать. У меня прошивку прошивали 4 раза, программер искал в Германии, Австрии и все ОК. ОТВЕТИТЬDgidg Спасибо! Пока катаюсь. ищу спеца... А что на счет тяги? Если вырезать сажевик, она улучшится? ОТВЕТИТЬDgidg Пожалуйста, напишите в личку, кто и где делал прошивку? У Вас механика? На вариаторе страшновато лошадок прибавлять... ОТВЕТИТЬSergeyVovk Dgidg, Можно сделать толковее - установить Power Box. SergeyVovk Теперь по сути. Я проездил 73500км на таком авто за два года, с лета 2013-го по лето 2015-го. Сейчас у меня тоже дизельный Аутбек, но в новом кузове, 2015г. SergeyVovk Идем дальше. Dgidg SergeyVovk, скажіть, будь-ласка, за 73500 км якісь проблеми були з авто? Як по ходовій? ОТВЕТИТЬDgidg І ще... Розкажіть детальніше про Power Box VTech. Де чіпували? Скільки по грошах получилось? ОТВЕТИТЬGeka555 Vovk Dgidg Привет всем! Geka555 Привет всем! Хочу поделиться. После удаления сажевика и т.д. На пробеге 90 т.км. при оборотах 2600 - 2900 машина начинала дергаться ощущение как ей не хватает солярки и приходилось переключаться на более высшую передачу. Так я ездил до 130 т.км. где только не был в Интерциклоне, Омега и т.д. ничего не предложили, а ларчик ребята просто открывался. При очередном ТО я наконец то предложил почистить клапан ЕГР или как он там дроссель. Находится с правой стороны мотора сразу скажу чтобы снять мы повозились, железная трубка ведет к турбине это кто первый раз будет делать. Сажи было ну очень много еле почистили. После этого радости не было предела машина полетела. Вывод для ВСЕХ не ждите как я или у кого такие симптомы, ЧИСТИТЕ и наслаждайтесь ездой дальше. Вот так. Всем пока +4ОТВЕТИТЬDgidg Почистить клапан ЕГР мне предлагали после удаления сажевика, но не сделал этого по причине нехватки времени, клапан ЕГР отключили прогрпммно. Есть вопрос... Сажевый фильтр вырезали (физически) по ходу не очень компетентные в этом вопросе люди так как вместе с сажевиком удалили и катализатор... Думаю, его не нужно было удалять, потому, что теперь при нажатии "педали в пол" машина сильно дымит. Неприятно... Может, кто подскажет, есть ли возможность поставить катализатор обратно? ОТВЕТИТЬGeka555 Подробнее Что значит ЕГР програмно ? А как насчет заглушек а ? А вам вставили какой то отсекатель внутрь сажевика? Дымок и у меня бывает при сильном нажатии у нас же прямой поток идет. +1ОТВЕТИТЬDgidg Заглушки не ставили. Сказали отключили ЕГР програмно, тоесть теперь он не работает. А зачем отсекатель, какая его функция? А катализатор Вы оставили? Дымок у Вас бывает, а у меня при сильном нажатии большой клубок дыма постоянно... Думаю, это от того, что катализатор удалил. ОТВЕТИТЬGeka555 Еще раз говорю вам. Вы поймите что отключить егр это тоже самое что отключить сажевик програмно и ничего не вырезать и нахрена спрашивается это все делать если оно все забитое у вас. Советую вам почитать в инете про егр как его люди делают то что вы отключили это все фигня . Первое что посоветую на вашем пробеге почистить его егр там сажи будет куча. Второе вставить в сажевик пламегаситель или как оно правильно называется смотрите в инете. Катализатор надо выкидывать это не изза него. Третье обязательно каждые 30 т чистить форсунки Обязательно. Хотите звоните 0996684403. +2ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Subaru Outback
15.800$
2017
94.000 км
Subaru Legacy
8.700$
2010
197.000 км
смотреть всеобъявления |