Модельный ряд Subaru

Отзыв о Subaru Outback 2012 года


Автомобиль: Subaru Outback 2012 г.в., универсал, бесступенчатая коробка передач, Полный привод , пробег - 18000 км, двигатель - 2.5 бензин
Автор: Алексей (Украина, Харьков)   30.01.2014
НадежностьОценка: 2
КомфортОценка: 1
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 3
Общая оценка2.0

Выбирал авто для семьи. По цене не дороже 300. Универсал или просторный кроссовер. Критерии: статусный, вместительный багажник, мощный, просторный, экономичный, с повышенным клиренсом.

- SantaFe diesel 2.2 - тесный в салоне (как для маленьких корейцев конечно шикарен, но мне 182 см рост - тесно)
- Superb низковат и внешность не "айс".
- Passat variant - только начальной комплектации (очень хотелось автомат)
- X-trail - тесный задний ряд и очень валкий.

Дилер распродавал 12 год - досталась хорошая скидка в 25 000. Грех не взять аут. :) Subaru - бренд статусный с хорошим именем.

Обзорность в машине отличная, вместительная, ну не очень все современное как например в мазде (имею ввиду СХ5) , но за модой не угнаться. Мотор 170 лошадок. И вот приобретение. Радости море!

Потом начинаешь его узнавать ближе. Тест-драйв особой информации не дает. Ты слушаешь менеджера, особо стараешься не "ломать" машину (ее же кто-то потом купит :) ) Слушаешь поведение, делаешь небольшой крючек и все. :).

Авто контрастов. Ходовка довольно жесткая, а коробка очень плавная. Работает все очень тихо, но если попадает маленький камень в колесную арку - тАкой звон стоит!!! По трассе при скорости 90 можно вложиться в 7 литров, по городу все 17.

После 5000 начала скрипеть обшивка в салоне и накладки на руле. Дилер говорит - гарантийный случай тогда, когда что-либо не работает или работает не правильно. В данном случае реакции нет. Далее на 8000 потрескались фары по контуру. Начали запотевать. Заменили сначала одну потом вторую. На 12000 очень сильно начала беспокоить "задница". Все гремит стучит... Дилер выставит счет на шумовку по гарантии ничего делать не хотят. У знакомого на туареге стерлась кожа на руле на 60000 км поменяли без вопросов.

Суперб - идеал тишины по сравнению с аутом. (подвернулась поездка в 2000 км сравнению не подлежит). Пробег около 45000. Ничего нигде не скрипит. Правда в седане, он же лифтбек.

В общем иногда радуешься при виде огромных сугробов, что проедешь и не заметишь, иногда злость берет, когда за 300 штук качество как в ВАЗе.

Руль очень легкий, но и достаточно пустой. Слабый выворот. Сравниваю со своим бусиком Т5. Лосиный тест дается неплохо, но руками работать надо очень активно. Боком не едет вообще. Даже на льду. Работают все системы (отключай не отключай, зажимай не зажимай кнопки... ) Вариатор не дает момента именно тогда когда тебе это нужно. Давит такой хороший моторчик.

Тормоза в авто вялые. Сравниваю с Т5. Чтоб довести до чего-то похожего на немцев - 10000 грн. и ставится система с турбо легаси. На дилерке говорят будет тормозить.

В машине только одна розетка - мало! Голову сломаешь пока подключишь телефон к гарнитуре. Общаться удобно. Слышимость нормальная.

Плюсы автомобиля: Тихо работает на холостых, приятный звук мотора. Хорошая проходимость. Минимальные крены Очень хороший обзор. Вместительная. Безопасная. Экономичная по трассе. Хорошая коплектация.

Минусы автомобиля: 2 раза меняли фары - запотевают и трескаются. (сначала правую потом левую). Нереально гремит ляда, подполье багажника издает мерзкий звук. Расход в морозы не ниже 14. Хрустят дверные карты, накладки на руле. Обшивка салона сложно чистится. Дилер единственный в Харькове и не самый вежливый, как, например, в тойоте (но это не минус авто, хотя поставить парктроник они не могут а в другом месте не разрешают - гарантия и все такое). Совсем нельзя поездить боком. (Срабатывают все системы и никак не откчючить). Вариатор в ручном режиме все равно сохраняет плавность переключения. Переключается сам на передачу вперед. Жеская ходова. Дорогое обслуживание.

Совет покупателю: Старайте брать авто на длительный тест драйв. Авто для размеренной езды по городам, где больше развязок чем светофоров. Не расчитывайте на раллийные корни subaru. Это авто для спокойной повседневной езды. Сразу шумуйте багажник.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

avtorv  

Странно как то написано, жалко нет фото и ничего не понятно, есть ли у вас такая машина? У вас электроусилитель и руль не пустой и не лёгкий, его нужно крутить с хорошим усилием. Кожаная обивка стандартная, очищается любым мыльным раствором, проверенно после двух детей 3-х и 5-ти лет кушающих сзади в дороге всякие шоколадки и конфетки. Если у вас текстильная чёрная оббивка, так нет там проблем. С фарами проблем нет даже на форуме Cубару, возможно вам на мойке их протёрли растворителем или уайтспиоритом, вот пластик и потрескался, такое может быть на любой авто. Насчёт езды боком неправда, смотрите ютюб и форум субару, у вас есть слева кнопка отключения курсовой устойчивости VSC, её можно отключить, читайте инструкцию. Ходовая очень комфортная и энергоёмкая, она с системой самоподкачки задних амортизаторов, точно так как на форестер. С блютуз нет проблем, в инструкции всё написано для чайников и домохозяек. Звона камней и шума песка в Оutback не бывает, там стоят подкрылки и камни лупят по глухому пластику. Вы конечно извините за мои придирки, но мне кажется у вас нет такого автомобиля! Зайдите на форумы, посмотрите хотя бы тест драйвы журналистов! Ничего личного, удачи вам!

+3ОТВЕТИТЬ  
avtorv  

Да и совсем забыл, расход средний на 2.5 - 167 л.с. до 10 литров. В диких пробках зимой средний 13-14 литров, вариатор очень экономная штуковина, прошлый Outback на АКПП-4 кушал на 1.5 л больше и был тупее в разы, акпп линеатроник очень быстроходная, это не ременная акпп, а цепная с дополнительной гидромуфтой.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

СРЕДНИЙ расход возможен до 10 литров. Я описывал свой расход по трассе и по городу. Кнопка переводит систему в спящий режим. Возможно Вам необходимо читать литературу. Субару импреза валит на все деньги - никто этого не скроет., а вот аут.... Мои впечатления изложены выше. Энергоемкая и жесткая это как теплое и мягкое... Тканевый салон чистится сложно. Если у Вас желание просто критиковать отзыв - Ваше право. Однако, мои впечатления и оценка данному авто останутся моими.

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Sasha77799  

Автору большое спасибо за честный, непредвзятый отзыв. Один из самых полезных, которые прочитал о субару аутбэк!

+2-4ОТВЕТИТЬ  
Intruder  

Расход по городу 17 литров? Это интересно как надо вжаривать,чтобы он такой был. 10литров по городу летом при нормальной,далеко не вялой, езде получается легко,в диких пробках - 11,ну 12 просто потолок...У моего аута пробег уже больше 10.000км,ничего не скрипит,не трещит,машиной доволен. Боком едет и вправду плохо,(особенно если не отключить систему ESC ) да и это семейный автомобиль,а не спортивный,ему боком ехать и не обязательно.

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Subaru Outback: Subaru идет по стопам Toyota, но спотыкается о Hyundai
Subaru идет по стопам Toyota, но спотыкается о Hyundai

Полностью новый Outback оснащен уже известной нам передней подвеской MacPherson и новой двухстойчатой задней подвеской. Он обладает управляемостью хорошего высокого кроссовера, однако без традиционной для универсалов жесткости.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Subaru

Subaru Outback 2017 Subaru Outback 15.800$ 2017 94.000 км
Subaru Legacy 2010 Subaru Legacy 8.700$ 2010 197.000 км
Subaru Forester 2017 Subaru Forester 11.900$ 2017 121.000 км
Subaru Forester 2014 Subaru Forester 10.900$ 2014 194.000 км
смотреть все
объявления