Автомобиль:Subaru Outback2021
г.в.,
универсал,
бесступенчатая коробка передач,
Полный привод
, двигатель - 2.5 бензин
Автор:Павел (Россия, Москва) 14.04.2022
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Мне нравится, что производители универсалов повально ушли от квадратных "сараев". Сейчас многие из таких машин выглядят очень круто, а "внедорожные" - еще круче. Subaru Outback нового поколения из таких. У него очень классный дизайн, такая брутальная спортивность. Блин, я уже по фото и видосам зафанател, а когда увидел его вживую загорелся тем, что эта тачка ДОЛЖНА быть моей.
Главный шок был в том, что Outback после смены поколения сильно подорожал. Это прям нужно очень влюбиться в машину, чтобы платить такие деньги. Но поскольку у меня так и случилось, влез я в кредит впервые в жизни :)) Сейчас, конечно, безумно рад покупке.
По "фаршу" машинка хороша уже в стандартной комплектации. Есть двухзонный климат, адаптивные диодные фары, доступ без ключа, кожа-рожа в салоне. Подогрев всех сидений и руля. Приборная панель не цифровая, но она и в топе не цифровая. Есть TFT-дисплей между шкалами приборов - и ладно.
Мультимедиа с экраном на 11, 6 дюйма, он вертикальный, как у Volvo и у Tesla, но здесь в него "встроены" еще аналоговые крутилки и кнопки - музыка, климат и еще парочку нужных. Это очень удобно. Главное меню можно формировать под себя, вытаскивать туда ярлыки. Единственный недостаток - экран бликует на солнце. Ну и еще бывают "тормоза" при работе с Apple CarPlay, не знаю у всех так или только у меня. Еще долго не мог привыкнуть к нефиксируемому рычажку включения поворотников, при выключении начинает моргать в противоположную сторону. Сейчас стало реже, но иногда бывает.
Отделка салона стала классной. Если вы бывали в более ранних Subaru, там на материалах экономили жестко. Но тут прям о-о-очень хорошо, по меркам марки. Что бы я поменял - это глянцевую накладку на кулису рычага КПП, она собирает отпечатки пальцев и быстро царапается. В остальном все здорово, что на вид, что на ощупь. Салон в целом просторный, сзади места много. Спинки настраиваются по наклону, но защелка расположена не очень удобно. Лучше сначала отрегулировать спинку, а потом пристегнуться, иначе неудобно, ремень мешает.
Багажник большой, больше чем у многих кроссоверов с такими же габаритами. Дилер зажал резиновый коврик, потребовал неприличных денег. Я заказал "слева" в пять раз дешевле. Подпол удобный. Но тут Subaru вспомнила об экономии и забыла покрасить нишу для докатки, тут просто грунт. В машине за почти 4 миллиона! Ребята, вы серьезно?!
Выбора по двигателям не было, только атмосферный оппозитник 2, 5 литра, бензин. Читал, что это модернизированная версия старого мотора, причем, его изменили чуть менее, чем полностью. Шатуны, поршни, ГБЦ, навесное. Все новое. Как это себя зарекомендует по надежности, посмотрим. Но по ощущениям мотор тяговитый, приятная динамика, несмотря на отсутствие турбины. Масляный фильтр наверху, не нужно далеко лезть и ничего снимать. Но он расположен вверх дном - как его будут снимать, чтобы не обрызгать маслом все вокруг. Проверю на первом ТО :)
Что нравится, машина реально универсальная - по бездорожью идет отлично. Сугробы, грязь, тракторная колея вообще не проблема. Гребет и тащит, тащит и гребет! Под защитой движка намерил 20 сантиметров, есть металлическая защита. Обвес из неокрашенного пластика прочный. У меня он полностью темный, а есть еще версии с контрастными светлыми вставками спереди и сзади, я бы такое не брал. Оно красиво, но и поцарапать можно на раз-два-три.
Еще очень нравится управляемость Outback на дороге. Вообще не устаешь, ощущение от вождения - удовольствие. Нужно только следить за спидометром или лимитер выставлять, потому что разгон хоть и напористый, но очень плавный - кажется, что только надавил педаль газа, а на деле скорость уже 150! В общем, от машины я в восторге, крутой пепелац получился. Цена конечно кусается, но за мечту не жалко.
Плюсы автомобиля:Крутой "брутально-спортивный" дизайн
Внедорожные способности, полный привод, металлическая защита движка снизу, высокий клиренс
Неплохая шумоизоляция
Хорошая управляемость везде, что на асфальте, что за его пределами
Минусы автомобиля:Космическая цена на момент покупки
Экономия на окраске подпола багажника изнутри
Странное расположение масляного фильтра
Мультимедиа подтормаживает при работе на CarPlay
Subaru Outback 6-го поколения с заводским кодом BT. Его премьера состоялась в Нью-Йорке еще в апреле 2019-го, но разразившаяся пандемия внесла радикальные коррективы в планы компании. Чего ждать от новинки и какое будущее у неё в нашей стране?