Модельный ряд Subaru

Отзыв о Subaru Outback 2008 года


Автомобиль: Subaru Outback 2008 г.в., универсал, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 1800 км, двигатель - 3.0, комплектация - zm
Автор: Erkin (Украина, Киев)   04.02.2009
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Прошу иметь в виду то, что я не считаю себя специалистом по авто, поэтому данный отчет – это просто мои субъективные впечатления от Subaru outback, который я буду сравнивать с моей предыдущей машиной – Subaru forester, на котором я наездил 75 тыс. км менее, чем за два года. Надеюсь, что данный отчет поможет сомневающимся определиться в выборе между форестером и аутбаком. Для начала расскажу о предыдущей машине. Форестер, 2001, американец, 2.5 атмо, АКПП, я приобрел с рук в мае 2007г. Предыдущий хозяин сделал всю ходовку, и с тех пор ничего я там не менял, хотя я не особо выбирал дороги как в городе, так и за ее пределами, и часто пролетаю по трамвайным путям и канализационным люкам не притормаживая. Зная свою особенность не особо жалеть технику, я по-честному несколько раз показывал ee стошникам, но кроме плановых замен жидкостей и грм, ничего не потребовалось делать. Это меня убедило в том, что фор «неубиваем». Кстати, прошлой зимой произошло одно дтп с участием моего фора, когда я влетел в зад галанту, резко затормозившему на перекрестке при зеленом сигнале светофора. Как оказалось, на перекрестке стоял регулировщик, который и вызвал на пустом месте аварию. От удара моего фора галант вылетел на середину перекрестка, чуть не сбив гаишника, весь его зад помят, багажник не открывается. Честно говоря, мне было страшно выйти из машины и посмотреть, на что теперь похожа моя машина. И представьте мое удивление, когда я обнаружил, что отделался треснутой решеткой радиатора, треснутыми очками фар (сами фары целые), ну и несколькими царапинами на некрашеном бампере. Даже гаишник, еще не оправившийся от первого шока, был шокирован вторично и все повторял: «а почему у тебя ничего нет???»:-))) Так что когда появилась возможность купить новую машину, я, прочитав отзывы обо всех машинах, предназначенных для легкого бездорожья, коими являются дороги, наверное, во всех городах снг, пришел к выводу, что такого сочетания управляемости, драйва и внедорожных качеств за эту цену, кроме как у субару не найти. Оставалось только выбрать между новым фором и аутом. После долгих раздумий чаша весов склонилась пользу форестера 2009, который подкупал 22 см клиренсом, зеркалами автобусного размера и слегка откидывающимися задними сиденьями. Однако мой эстетствующий друг, которого я повел в салон, чтобы заценить машину, заявил, что новый фор похож на шедевр корейского автопрома, в котором экономия читается везде, включая повторители поворота, размещенные не на зеркалах заднего вида, а на крыльях авто, как на старых добрых газ-53. Вняв его доводам, и заглянув в салон аута, я понял, что в плане как внешнего дизайна, так и качества отделки салона аут на голову выше фора. Кроме того, ввиду моего возраста, хотелось машину более солидную, представлением о которой вполне соответствует аутбак. Да и негативная реакция моей семьи на дальние поездки из-за неудобной посадки на задних сиденьях в немалой степени способствовала перемене моих симпатий в пользу аутбака. Определишись с выбором, я зарезервировал аут цвета океанской волны, 2.5, АКПП, полный фарш за исключением навигации и стал ждать поступления денег, коих требовалось с новогодней скидкой 36400 убиенных енотов (без скидки было 41000). 25 декабря 2008г. деньги наконец поступили, и я, окрыленный предстоящим приобретением, позвонил менеджеру, который тут же остудил мой пыл, заявив, что машина уже продана. С одной стороны я был сильно расстроен, но с другой меня все время грыз червь сомнения, а не прогадал ли я, заказав аут с мотором 2.5 л, поэтому, ни на что особо не надеясь, я спросил нет ли у них в наличии аута с трехлитровым движком, и услышав положительный ответ тут же заявил, что беру его и на следующий день я стал счастливым облада телем субару аутбак 3.0 серебристый металлик с 5-ступенчатым АКПП и всеми наворотами кроме навигации, и все это великолепие всего на 2тыс. дороже модели 2.5л – за 36700 (без скидки было 47000). Оказавшись за рулем этого чуда техники я поначалу немного растерялся: автомобиль заводится кнопкой ( которая находится почему-то с левой стороны от руля), действующей только при наличии ключа иммобилайзера в салоне автомобиля. К оптитронной панели приборов привык на второй день, но через некоторое время я понял ее преимущества – в неосвещаемых тоннелях показания приборов читаются прекрасно. А вот кнопки стеклоподъемников как-то спрятаны в нишу в двери, так что приходится неудобно выворачивать кисть, чтобы добраться до них, причем вместо кнопок управления передними стеклами рука по попадает на задние, на форе все было гораздо удобнее. То же самое с кнопками подогрева сидений, но, в принципе к их расположению привыкаешь достаточно быстро. Кожаный салон практичного черного цвета пока не доставлял неудобств, поскольку прежде чем сесть в машину я включаю подогрев сидений. Посадка в ауте достаточно вальяжная в отличие от фора, в котором сидишь гораздо вертикальнее, в связи с чем дальние поездки были утомительными для пассажиров. К габартитам фора привык на второй день, а к ауту привыкаю до сих пор, из-за чего планирую поставить задние парктроники. Кстати, заметил еще одно интересное явление: фор провоцирует на активную езду «а ля need for speed», в то время как более мощный аут способствует размеренной езде. Хотя возможно, в ауте просто скорость чувстуется меньше – я уже неоднократно замечал, что трогаясь со светофора и раскручивая двигатель до 2-3тыс. оборотов (больше нельзя – обкатка), через несколько секунд я с удивлением обнаруживал другие автомобили значительно позади себя. Пару слов о флагманском КПП субару. 5-ступенчатый автомат хоть и тупит в режиме «intelligent», тем не менее незаметно переключает передачи, и автомобиль с упорством троллейбуса набирает скорость в любом направлении, особенно это радует при движении вверх (у нас в Алматы, расположенном в предгорьях Алатау, «верх» и «низ» выражены очень четко). Подрулевые лепестки, которые многие обвиняют в бесполезности, я нашел весьма удобными: при спуске с горы легким движением пальцев левой руки переключаешь скорость на 2-3 передачи вниз и тормозишь двигателем. Причем для этого вовсе необязательно ставить рычаг КПП в положение типтроника, лепестки работают и в режиме «драйв», но при увеличении скорости машина сама переключает передачи вверх вплоть до пятой. Если необходимо резкое ускорение, тоже достаточно дернуть левый лепесток пару раз, и движок тут же охотно раскручивается до 6000 оборотов. Есть еще несколько приятностей, которых не было в форе: электрически складывающиеся зеркала, ксенон с омывателем, причем омыватель работает только при включенных фарах, система курсовой устойчивости (честно говоря, не замечал ее работы), обогреватель дворников и невероятных размеров люк (летом опробую). В качестве резюме можно сказать следующее: фор – это машина с идеальными габаритами для достаточно неприхотливых активных людей, а аут – для тех, кому кроме качеств фора важен комфорт и относительная респектабельность.

Плюсы автомобиля: - высокий клиренс - минимум 20см, без груза по данным западных источников - 8.4" = 21.3см - отличная управляемость - хороший обзор

Минусы автомобиля: - подпрыгивание зада автомобиля при проезде через лежачих полицейских

Совет покупателю: она стоит своих денег

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Андрей  

благодарю за содержательность и полезность - убедительно!

ОТВЕТИТЬ  
Роберт  

Вроде на рейстайлинговой модели исправили проблему с подпрыгиванием на лежачих полицейских

ОТВЕТИТЬ  
Max  

Большое спасибо, за столь содержательный отзыв! Ваше сравнение Форестера с Аутбеком очень полезно, т.к. я сам пока не знаю на чем остановить выбор (из этих двух моделей). Но Outback, все же, потихоньку клонит чашу весов в свою сторону.

ОТВЕТИТЬ  
Василий  

Единственное не указан настоящий расход топлива у этих двоих особенно у тройки.Где по этому поводу мнение владельца обеих?

ОТВЕТИТЬ  
Иван.  

Про расход забыли сказать. Есть мнение 16-18по городу. Стук в рейке при вывороте руля.

-1ОТВЕТИТЬ  
Александр  

У меня ,АУТ, 2,5 на механике, при активной езде за городом 9 литра, в городе не более 10,5 литров.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Aut 2.5 atmosferknik, rasxod v gorode s ujasnimi probkami (baku) 13 litrov na 100, trassa 8 litrov

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Аут 2,5 автомат, город летом - 12, зимой -13, трасса - 7,4! если ехать 90 - 110, больше 130 начинает жрать, минусы 4 ступенчатого автомата.

ОТВЕТИТЬ  
харьковчанин  

думаю купить б/у кроссовер.форик или аут.подскажите примерно-каков рессурс двигла2.5.?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Расход в городе у Аутбека 2.5 автомат---город 14-15л/100км!100%!Если вы живете не в деревне!))

ОТВЕТИТЬ  
Эксперт  

Ездил на многих марках авто,последний был аутбек 2.5 автомат.Подвеска жесткая как табуретка,проходит неровности ужасно!!!Тяга мотора слабая..Работает и заводится мотор жутко..будто что то отваливается!!Лучше на такие деньги--только Хонда Аккорд 2.4 2006-2007г.в.!Едет шикарно,жесткость подвески умеренная..супер!Расход с 190л.с.!!!--в городе 12-13л\100км!А тяга мотора супер и динамика!!!

-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Subaru Outback: Subaru Outback
Subaru Outback

Outback имеет ту же солидность, но при этом ему уже не так страшны неидеальные дороги. И видно это с первого взгляда: 200-миллиметровый клиренс, колеса размером 215/55 R17, защитные пластиковые накладки на порогах и массивные бампера явно намекают на сильный дух автомобиля...

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Outback

Subaru Outback 2022 Subaru Outback 25.900$ 2022 26.000 км
Subaru Outback 2022 Subaru Outback 25.900$ 2022 26.000 км
Subaru Outback 2019 Subaru Outback 17.500$ 2019 160.000 км
Subaru Outback 2017 Subaru Outback 15.800$ 2017 94.000 км
смотреть все
объявления